Оформление заказа

  • Добавьте понравившиеся товары в корзину.
  • Перейдите на страницу Корзины. Убедитесь, что выбраны нужные размеры и цвета.
  • Нажмите “Оформить заказ”.
  • Заполните поля, необходимые для оформления заказа.
  • Нажмите “Подтвердить заказ”.

Подтверждение заказа

  • После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
  • На вашу электронную почту будет отправлен счёт с КуАр-кодом (QR-кодом) для удобной оплаты.
  • После 100% оплаты заказ отправится на сборку и скоро будет у вас.

Отслеживание заказа

Отправлению через транспортную компанию присваивается идентификатор, по которому вы сможете отследить местоположение товара и его примерный срок поставки. Идентификатор вышлем на вашу электронную почту. О поступлении посылки в пункт назначения вас уведомит смс-сообщение.

Халат и полотенца Люкс

Способы оплаты

После согласования заказа менеджер пришлёт Вам счёт, содержащий КуАр-код (QR-код) для удобства оплаты (для физических лиц).

Вы также можете оплатить заказ банковской картой в нашем офисе (адресу: г. Москва, ул. Мневники, д. 1)

Для юридических лиц и ИП предусмотрена оплата по безналичному расчету и полный комплект закрывающих документов.

Способы доставки

При заказе на сумму свыше 25000 рублей мы организуем бесплатную доставку по Москве или до транспортной компании.

В других случаях вы можете воспользоваться следующими возможностями:

  • Самовывоз – бесплатно по адресу г. Москва, ул. Мневники, д. 1
  • Доставка по Москве в пределах МКАД – 900 руб.
  • до транспортной компании – 900 руб.
  • до 10 км за МКАД – 1000 руб.
  • 10-30 км за МКАД – 1550 руб.
Коврик в гостиную

При отсутствии продукции на складе

Хотя мы стараемся поддерживать запас самых востребованных позиций на складах, иногда случаются ситуации, когда какой-либо товар отсутствует. В данном случае наш менеджер свяжется с вами для разрешения ситуации. Вам будет предложены варианты:

  • Замена отсутствующей позиции.
  • Ожидание в течение прогнозируемого срока поставки.
  • Быстрая отправка товаров, имеющихся в наличии, и отдельная отправка второй части заказа после поступления продукции на склад.
  • Отмена заказа.

Обмен и возврат товаров

В вопросах обмена и возврата товара мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП), статьёй 502 ГК РФ, статьёй 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Если вы обнаружили товар с дефектами, мы бесплатно заменим его на товар надлежащего качества или оформим полный или соразмерный частичный возврат средств тем же способом, каким была произведена оплата, в течение 7 рабочих дней или быстрее. Срок может быть увеличен в случае необходимости проведения проверки качества товара.

Если вам привезли не тот товар, мы за свой счёт организуем доставку и обмен товара на правильный.

Если товар был изготовлен на заказ по индивидуальным параметрам, утвержденным заказчиком, то такой товар возврату и обмену не подлежит, за исключением случаев поставки товара ненадлежащего качества.

К товарам, не подлежащим возврату, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 также относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметическая продукция.

Менеджеры в офисе

Помощь

При возникновении любых вопросов обращайтесь:
? +7 (495) 849 26 26, +7 (495) 643 21 64
✉️ service@casalusso.ru